Войти
Каталожный блог
Usability платежных систем
#1 Почему ни у Яндекс.Денег, ни у Webmoney нет такой простой вещи, как извещение по почте об изменении состояния счета? Банки-эмитенты пластиковых карточек не боятся и не жадничают рассылать sms, а местным монстрам е-денег влом отправить e-mail. Почему каждый раз переводя кому-то деньги, я должен потом еще писать письмо, что мол деньги отправил? Если боятся пересылать суммы, пускай пишут хотя бы, что деньги ушли со счета или пришли на счет, ну или хотя бы, что сумма на счете изменилась.
Боятся e-mail-абузов? Яндексу ли с его почтой бояться. Боятся фишинга? А то их сайты и без этой функции не подделывают. Да и реагируют они молниеносно — сам пару раз убеждался. Пусть не включают эту фичу по дефолту, пускай будет там где-то там в настройках, но главное, чтобы она была. Пускай реагирует не на любую транзакцию, мне хотя бы на "перевод" чтобы реагировала и все — будет счастье!
Яндекс, ты меня слышишь ?!!!
usability 4 webmoney 1 yandex 13 NULL, 2010-02-15 18:36, редакция от 2010-02-15 21:12
#2 Яндекс Вас слышит. Данная идея довольно давно рассматривается. К сожалению, мы не имеем права говорить о конкретных планах.
Надежда, Яндекс.Деньги, 2010-02-15 19:00
#3 Аллилуйя!!! Яндекс.Деньги сделали это.
NULL, 2011-09-14 11:51
#4 Всего полтора года прошло :))
krestsoft, 2015-11-21 20:31